Обжалование решения мирового судьи

ГлавнаяЖалобы и обжалования Обжалование решения мирового судьи

Учитывая объем разрешаемых мировыми судами дел, обжалование постановления мирового судьи является, пожалуй, самым распространенным явлением.

Изначально, обжалование решений мировых судей, осуществляется в порядке апелляции путем направления жалобы в районный суд через мировой.  Обжаловать решения можно в части или в целом. Поскольку мировые судьи могут принимать различные решения и в различных формах, порядок обжалования и форма жалобы определяются в индивидуальном порядке. Для решений, принимаемых мировыми судами, характерно предоставление законом широких возможностей для обжалования, начиная с принесения возражений, подачи заявлений об отмене решений, и заканчивая обжалованием в порядке надзора. Самое главное - четко знать процедуру и соблюдать отведенные сроки. Единственное, что, как правило, нельзя обжаловать, - это так называемые протокольные определения, которые принимаются на месте в ходе процесса, но и на них можно подавать возражения.

Следует иметь в виду, что обжалование решения мирового суда может принимать разнообразные формы. Так, к примеру, на определения мирового суда, не разрешающие дело по существу, подаются частные жалобы, на решения мирового суда - апелляционные жалобы, в случае вынесения судебного приказа - возражения, а если срок для их подачи истек, - кассационные жалобы.

Мировой суд, кроме прочего, вправе принимать и заочные решения, при этом обжалование заочного решения мирового судьи может быть выполнено в следующем порядке. Изначально, сторона, не согласная с решением, вправе обратиться с заявлением об его отмене. Если срок на подачу заявления пропущен (7 дней), либо же суд отказал в его удовлетворении, то обжалование заочного решения суда проводится в порядке апелляции. Вступившие в силу решения мирового суда, а также апелляционные обжалование определения мирового судьи проходит путем подачи кассационной жалобы.

Если Вы не согласны с решением мирового суда (судьи), у Вас есть право его обжалования. Правильнее доверить это дело профессионалам. Юристы компании "Тектория" гарантируют грамотный и безупречно профессиональный подход. Мы поможем определить перспективы обжалования, исчислить срок, если потребуется его восстановить, подготовить любые жалобы и будем представлять Вши интересы во всех инстанциях.

Этапы взаимодействия

• Свяжитесь с нами.
  • Сформулируйте задачу.
    Прежде всего, нам нужно понимать стоящие перед вами цели и задачи, а также результат, которого вы хотите достигнуть. Практически всегда для этого требуется встреча и ознакомление с документами. На этом этапе работы мы проводим бесплатную получасовую консультацию, на которой подробно рассматриваем ситуацию и оцениваем наши возможности и условия работы.
  • Заключение соглашения.
    В результате обсуждения ваших задач, анализа предоставленных нам документов и информации мы заключаем соглашение на оказание юридической помощи и определяем общий гонорар.
  • Начало работы

Компания "Тектория" помогла мне оформить сделку с квартирой

без рисков и проблем в Марьино.

Отзыв оставлен: 14.01.2012 г. Шерепова Д.О.

Благодарность (Шерепова Д.О.)